Москва
Пресненская наб 8с1
Moscow-City Офис 475
Тел.:+7 (800) 333 20 47
Уфа
Пархоменко 156/3
Бизнес центр «Маяк»
Офис 1014 (этаж 10)
Тел.: +7 (800) 333 20 47
Симферополь
ул. Буденого д.24, корпус 3,
этаж 3, Офис 39
Тел.: +7 (800) 333 20 47

Электронный документооборот

Мы спроектировали и разработали электронный документооборот для для гос. и коммерческих учреждений, который позволяет:

  • Создавать задачи на исполнение и отслеживать их
  • Подписывать, согласовывать, создавать и регистрировать документы (как внутренние так и внешние)
  • Вести проектную работу
  • Взаимодействовать участникам, общаться в чатах, проводить видеоконференции
Task

Разработать нативно понятный и удобный для пользователей электронный документооборот с широким функционалом.

  • Стратегия

    Разработка на VUEJS, криптография, Согласование, Подписание

  • Дизайн

    UI/UX дизайн

  • Клиент

    Государственное учреждение

  • Tags

    UI UX дизайн, Разработка

Функционал

Описание функционала ЭДО

ЭДО представляет широкий функционал, который покрывает все потребности организации в автоматизации бизнес-процессов. ЭДО позволяет выполнять полный цикл работы с документами от их создания, согласования, подписания и до обмена с контрагентами. Также позволяет выстроить коммуникации между отделениями, создавать задачи, контролировать сроки исполнения, назначать встречи, создавать проектные группы, создавать маршруты задач на исполнение с документами от их печати до отправки в архив.

photo_2023-11-20 17.43.07

Что мы сделали

Процесс.

01.

Работа с документами

Пользователь может создать документ во встроенном редакторе, зарегестрировать в журнале, согласовать его с коллегами и отредактировать, сохраняя версии документы, в конце подписав. Возможно настроить доступы к документу а также видеть всю историю его использования, в том числе нахождение оригиналов.

С документами можно создавать задачи, или маршруты задач от печати документа до сдачи его в архив, выбирая тип задания, исполнителей, контролирующих и т.д.

03.

Проектная работа

В ЭДО можно создавать отдельный проектные группы под конкретные проекты. Это позволит упростить коммуникацию между участниками одного проекта, сохранять и быстро распространять всю необходимую документацию и информацию.

02.

Выполнение заданий

Помимо задач с документами, в ЭДО можно создать обычные поручения на исполнение. Любые задания, как с документами так и на исполнение, фиксируются и контролируются автоматически ЭДО, которая отправляет уведомления по выбранному способу.

 

04.

Коммуникация

В ЭДО настроена видеосвязь и онлайн-чаты, что позволяет оперативно взаимодействовать сотрудникам между собой, а также проводить оперативные совещания.

UI/UX дизайн

Проектирование интерфейса и дизайна

ЭДО представляет собой сложную многофункциональную платформу. Основная цель разработки интерфейса и дизайна: сделать сложную многофункциональную систему нативно понятной и удобной для пользователей.

Статистика

Проект в цифрах.

0
Элементов дизайна

Проектирование и UI/UX дизайн для всех страниц ЭДО

0
Специалистов

Параллельная работа 10 специалистов из разных сфер.

Web-платформа 0%

У вас есть проект?

Вы готовы
с нами работать?